Очень часто, отчаянные искатели мудрости и просветления, желающие избавиться от внутренних и внешних проблем, ехали за тысячи километров к великому гуру, или уходили в затворничество, ритриты, изнуряли себя запретами и ограничениями, чтобы добиться хоть каких-то результатов.
Но теперь – это всё в прошлом. Мир изменился. То, что было актуально тысячи лет назад, даже то, что было актуально несколько десятков лет назад – уже, по большому счету, не соответствует действительности и практически не эффективно. Точно также, как утратила свою актуальность пересылка писем и сообщений голубиной почтой, или как абсолютно бессмысленно и смешно переезжать в другую страну на повозке, запряженной лошадьми.
Сейчас мы вступили в новую эпоху высоких технологий обработки и передачи информации. И точно также мы вступили в эпоху высоких технологий духовного развития, что непосредственно связано и переплетено с процессами обработки данных.
И благодаря современным исследованиям в этой области во множестве опытов среди тысяч добровольцев, было обнаружено, что основой нашего человеческого взаимодействия и всего существования являются — глобальные игры. Именно это и есть главный ориентир для духовной практики и саморазвития.
Игры – это пространства взаимоотношений между существами, в которых становится возможным удовлетворение конкретных потребностей, переживание гаммы чувств и создание изменений текущей реальности для любого индивида. Чтобы игра состоялась, всегда есть две и более сторон. Есть те, кто создает правила игры и есть те, кто на них соглашается, чтобы в игре участвовать и иметь возможность в ней достичь желаемого.
В любой игре всегда есть условия и преграды для получения желаемого, чтобы сохранялся интерес и, чтобы результат был вариативен. У каждого, кто причастен к игре, есть свои роли, цели и стимулы, мотивы и характерные модели поведения, которые по замыслу должны привести каждого участника к конкретным результатам и показателям.
Если какой-либо участник игры (т.е. мы), пройдя эту игру по своему сценарию, согласно правилам этой игры, достигает желаемого — он получает удовлетворение, либо осознает, что эта игра была для него неактуальной.
Если мы не достигаем желаемого, или осознаем, что игра была напрасной – мы, как правило терпим личное поражение и реагируем негативно. В идеале, мы могли бы вовремя понять свои ошибки, осознать их и принять более конструктивные решения, чтобы впредь таких ошибок не совершать и двигаться более гармонично.
Однако, зачастую, индивидуумы, впадают в негативные состояния и начинают сбоить ещё сильнее, что приводит их на более дискомфортные уровни одной и той же игры. И так продолжается до тех пор, пока они не осознают свои ключевые промахи и ошибки и не изменят игровую стратегию, чтобы опять вернуться в позитивное русло. Но это становится практически невозможным в самостоятельном режиме. В 99% случаев появляется необходимость в помощи со стороны.
Именно такую помощь вы можете здесь получить.
Все пользователи игр жизни входят в них на основании своих постулатов, мотивов и первичных полярностей, создающих потребности, потенциал движения и достижения целей в этих играх, для получения гаммы переживаний во время прохождения игр и своих желанных результатов (наград).
Чтобы войти в игры, будущие пользователи создают особые постулаты и защитные программы, чтобы впасть в забвение и отсечь большую часть ресурса, для создания структурного напряжения (внутреннего дефицита), чтобы создался мощный стимул играть и получить в этой игре желаемое. Скучно идти в игру, если ты о ней все знаешь и, если ты осознаешь всю гамму чувств, которую в ней потенциально получишь.
Поэтому для будущих пользователей важно себя сильно ограничить, а затем свою ограниченность защитить, чтобы был смысл и интерес проходить игру и переживать желанную гамму чувств, воспринимать риски и игровые условия.
Иначе ничего не получится. Это, как если представить, что вы начинаете играть в компьютерную игру, а у вас на руках все чит-коды к ней и полное бессмертие. Вы сами не получите никакого кайфа и интереса от игрового процесса, или он быстро наскучит.
По ходу любой игры, мы проявляем определенные качества, которые могут соответствовать или не соответствовать успешному результату. Также мы, сталкиваясь с препятствиями игры, создаем различные умозаключения и объяснения для себя, почему всё идет так, как идет – так у нас появляются обслуживающие программы, удерживающие нас в привычном игровом сценарии, что обеспечивает зону комфорта.
Если сценарий развивается не успешно, то умозаключения и объяснения будут в негативном ключе, что будет со временем понижать производительность нашей личной коммуникативной системы и увеличивать количество ошибок и промахов.
Когда количество наших жизненных ошибок и энергетических отягощений, полученных в результате этих ошибок, доходит до критического уровня – мы начинаем вести себя неадекватно, агрессивно или пассивно, что приводит к падению на более жесткие уровни игры с более тяжелыми последствиями, где накопление психотравм и отягощений, негативных установок и ошибок происходит в гораздо большем объеме. Далее цикл повторяется на ещё более болезненном уровне игры.
И так до тех пор, пока пространство индивида не схлопнется, и он не потеряет реальность, либо пока он не осознает свою ошибочную стратегию, не избавиться от ошибок и отягощений и не пересмотрит свой изначальный мотив, чтобы играть более корректно.
Ввиду ограничивающей мощи, созданных постулатов, у большинства из пользователей -сил и осознанности становится настолько мало, что они начинают руководствоваться только лишь потребительскими простейшими мотивами типа: получить счастье, любовь, заботу, уважение, славу, власть и прочие более примитивные вкусняшки. В таких играх создаются рекламные иллюзии быстрого и безопасного получения таких благ.
Но ничего не бывает бесплатно просто так. Ничто просто так не исчезает и не появляется из ничего. Это один из фундаментальных постулатов Вселенной. Поэтому, за получение каких-либо благ нужно платить, так как получение чего-либо пользователем, происходит от того, кто это желаемое дает. И тот, кто дает, ставит свои условия получения этих благ и соответствующую плату, чтобы поддерживался баланс и интерес к игровому процессу для всех его участников.
Чем больше существ попадет в пространство этих игр, тем больше ресурса будет ими передано в качестве платы, администрации самой игры, т.е. тем, кто создает и даёт это самое желаемое. Ресурс у пользователей быстро заканчивается. Тогда они начинают играть в долг и попадают на более жесткие уровни данной игры, где начинают уже расплачиваться своими страданиями.
Поэтому, чтобы игра не зашла в тупик, существуют её подуровни. Каждый более глубокий уровень игры содержит более жесткие условия и большее количество потенциальных возможностей для осознания, для получения уроков, озарений и сил, чтобы выбраться к изначальной точке входа и пересмотреть свои мотивы. Но также есть и альтернатива страданиям существ в играх – это осознанный путь вызволения из болезненных состояний в этих играх.
Данную помощь можно получить у нас, с применением современных технологий освобождения от внутренних ошибок, болезненных состояний и запутанностей игрового сценария.
Самыми популярными играми становятся – войны, охота за властью и богатством, охота за сексом и стремление обладать разнообразными способами и инструментами подавления.
Тела смертны и испытывают всю гамму ощущений не сравнимо с виртуальной средой – поэтому интерес к таким играм возрастает и появляется азарт.
Безусловно, не все существа стремятся к подавлению и войне. Многие играют в философию, любовь, искусство, мистицизм, религию.
При рождении в физических телах, основой взаимодействия с внешней средой становится ЦНС и мозг. Но в ранних стадиях формирования человеческого тела, эта система подобна чистому листу, в неё не загружены концепты и память прошлых периодов существования духовного существа. Подобно тому, как если у вас сгорел компьютер и вы купили новый, то в новом компьютере нет всей той информации, что хранилась на старом – ни файлов, ни закладок – ничего.
На нем новая операционная система и все предустановки по умолчанию от родителей. И только со временем, вы загрузите на него все, что вам нужно и настроите его под себя. Однако, если не предусмотреть это заранее и не сохранить данные на «флешку», то и загрузить из прошлого ничего не получится, только возможно, кое-как по памяти удастся восстановить некоторые данные.
Вот почему большинство людей не помнят свои прошлые воплощения и уж тем более то, что было до воплощений. И это становится проблемой, так как физические носители (тела) не долговечны, а данных так много, что человек их просто не успевает упорядочить, осмыслить и сохранить.
При таком раскладе, человеку не удается осваивать и осмыслять свой опыт, учитывать и исправлять системные ошибки, грамотно управлять потоками ресурсов и сохранять резервные копии для загрузки в следующей жизни. У человека остается только лишь запроцессированный (зацикленный) игровой сценарий, по которому он движется из жизни в жизнь на автомате. А созданные, ещё до всех воплощений, обслуживающие программы и ультимативные постулаты — удерживают человека в одном и том же русле.
Отсюда, получается, что большинство пользователей, просто вновь и вновь забывают накопленный опыт, не распоряжаются им и своим ресурсом правильно, и повторяют одни и те же ошибки из жизни в жизнь, поскольку каждое новое тело начинает сценарий заново.
И чем больше мы запутываемся в своих жизненных сценариях и играх, забывая о том, зачем в них вообще входили, тем больше отклоняемся от своего истинного пути развития и реализации своего предназначения – того, ради чего мы на самом деле живем.
Главная задача современной практики саморазвития состоит в том, чтобы каждый из нас пришел к системному пониманию себя и окружающей реальности, а также способности управлять своей реальностью во всех временах.
Жизненно важно развить все необходимые способности, чтобы мы были осознающими игроками в своих жизненных играх, а не фигурами на чьей-то шахматной доске, чтобы мы были хозяевами своей судьбы, вели полезную созидательную деятельность и наслаждались счастьем от своего игрового процесса во всех жизнях и во всех временах так, как это согласуется с нашими подлинными желаниями.
И есть система, которая позволяет человеку выходить из всех нежелательных игр, освобождаться от всех мешающих состояний и ограничивающих установок на этом пути, чтобы он мог с удовольствием творчески развиваться, решать жизненные задачи, как локальные, так и в долгосрочной перспективе.
Есть система методик, которая делает возможным для каждого человека быстро и легко устранять все свои уязвимости и строить по-настоящему счастливое будущее по всем зонам ответственности, с полным осознанием себя и своих истинных целей.
Пространство нашей жизни, наши переживания, поведение, принципы и ценности, цели, роли и игры жизни – это всё, по сути своей, является нашей проявленностью в мире. И если мы понимаем всё это не на уровне абстракций, а предметно и предельно ясно – тогда мы будем чётко знать, что делать, чтобы улучшить свою жизнь. Тогда мы будем хозяевами своей жизни, своего сценария и обезопасим себя от боли и страданий.
Процесс и система саморазвития, полностью реализованные в Генезисе – рассчитаны именно на познание всех уровней своего существования, и на переключение человека с автоматизма на осознанное управление, с полным пониманием того, что происходит и почему.
Знание причин, закономерностей и перспектив своего поведения и складывающихся ситуаций жизни – приводит нас к управлению жизнью и к состоянию осознанного игрока.
Если вам важно с этим разобраться, то можете записаться на предварительное стратегическое собеседование со мной в любом удобном приложении через раздел «Контакты для переговоров».
Leave A Comment