Сегодня мы с вами рассмотрим, не просто всем известный принцип причины и следствия, а гораздо более глубокие законы создания нашей реальности.
Всем и так понятно, что если ехать на машине и считать ворон, а также при этом разговаривать по телефону — то шанс попасть в аварию стремиться к 100%. И тогда мы скажем: «Ну вот причина — невнимательность, нарушение правил безопасности, и вот следствие — разбился».
И с точки зрения простого человека, который слышал о карме — всё предельно ясно.
Но мы с вами исследователи, и стараемся рассмотреть подноготную происходящих событий, которая лежит намного глубже обывательского понимания кармы и судьбы.
Если со следствиями и последствиями более или менее понятно — ведь это можно наблюдать по результатам и тем событиям, которые происходят с человеком, то с пониманием причин — дела обстоят несколько сложнее.
Где находятся причины?
Как правило причинность приписывается неким поступкам людей, а также в статье «Психологические установки» мы раскрывали чуть более глубокий уровень — жизненные программы и руководящие принципы.
Но если заглянуть в самую суть, то причины всех наших состояний, результатов по жизни, ситуаций, которые с нами происходят лежат в пространстве глобальных игр жизни.
Причинно-следственные связи — это не линейные закономерности жизни, а цепные реакции, сочетающие в себе несколько факторов:
это те игры, в которые мы вошли, и в которых находилось удовлетворение наших потребностей, таких например, как войны, слава, богатство, секс - и, в общем, кайф во всех его проявлениях. мотивы, которыми мы при этом руководствовались.
это те конкретные цели, которые по нашим ожиданиям удовлетворят наши потребности именно таким образом, как нам хотелось.
это те роли, которые мы на себя "одели", которые мы посчитали нужными, чтобы эти цели были достигнуты.
это те руководящие принципы и программы, решения и убеждения, которые создают и поддерживают взятые роли.
это модели поведения, которые и проводят к реальным последствиям и результатам.
Если мы все это на себя брали стихийно и чисто по складывающимся обстоятельствам — то последствия зачастую расходятся с нашими ожиданиями.
Игра
Например, была потребность в теплом семейном очаге — вошли в игру под названием: «Семья». И тут же смотрим мотив — хотелось найти человека, который бы понимал и заботился, чтобы не чувствовать себя одинокими.
Игра — это пространство реализации, в котором лежит удовлетворение конкретной потребности. Это определенный контекст, определенное пространство жизни и правила поведения.
Ведь, чтобы завести семью вы не пойдете, скажем, на войну или в детский сад. Для этого нужен определённый контекст, в котором удовлетворение данной потребности будет уместно и возможно.
Цель
Когда в игру вошли — т.е. начали поиски, то возникает вопрос о том, с кем конкретно хотелось бы строить отношения. И вот человек понравился… например, этот человек подошел по визуальным критериям — и это уже будет цель.
Цель — это конкретика. Это про «каким образом», «где», «с кем конкретно» и «когда». У цели есть параметры — место, время и конкретные участник(и). И это именно то, что подарит желанную удовлетворенность.
Роль
Это система внутренних установок, которая наилучшим образом подойдет для реализации намеченной или взятой цели. Роль отвечает на вопрос, каким я должен быть и как себя вести, чтобы добиться достижения моей цели. Это четко определенный игровой образ (персонаж, созданный для прохождения сценария игры).
И таких образов у человека может быть очень много, даже для реализации одной цели. Роль дает возможность автоматически и довольно быстро обустраивать все так, чтобы цель была достигнута.
Если цель не достигается, то скорее всего роль провальная или неадекватная. В таком случае человек либо пробует иные роли, или чувствует неудачу и огорчение.
Как правило, роли берутся путем считывания образов с поведения авторитетных людей (мамы, папы, киногероев и т.д.), а также они создаются стихийно, в зависимости от обстоятельств. Т.е. мы имеем дело полнейшим автоматизмом и реактивностью.
Хотя, на самом деле, было бы правильно роли создавать осознанно. и контролировать их проявленность в зависимости от игрового (жизненного) контекста.
Руководящие принципы
Это те установки, которые диктуют нам:
— как себя вести, — что делать в тех или иных обстоятельствах, — как реагировать на внешние факторы, — что ценить, а что отвергать.
И это по сути является каркасом наших ролей.
Модели поведения
Это автоматические шаблонные реакции и поступки, которые мы совершаем, руководствуясь заложенными в конкретные роли принципами, для достижения взятых целей в игре, которые соответствуют тем глубоким мотивам, из-за которых мы играем в те или иные игры.
И все это нас и приводит к тем результатам, которые мы имеем.
Именно по результатам и стоит судить о том, благополучно ли мы играем в свои игры жизни, и каким мотивам следуем — корректным или некорректным.
Если результат нас радует и не приносит вреда другим, то можно сказать, что у нас более или менее нормальные принципы, цели, роли, да и сама игра.
А вот если результат нас не радует в той или иной сфере жизни, или же это причиняет кому-то вред, то следует рассмотреть эту цепочку причинно-следственных связей, и выявить в данном исследовании, где таится ошибка, приводящая к неприятностям.
Попробуйте, руководствуясь данной системой определить свою ошибку в той сфере жизни, где есть самая актуальная ваша проблема или неудача.
Ключевое решение
А также, теперь у вас есть возможность получить целую систему очень глубоких методик, позволяющих вам не только вызволиться из всех некорректных или надоевших сценариев и игр жизни, но и в полной мере стать архитектором множества своих воплощений, то сейчас вы можете записаться ко мне на стратегическую консультацию через раздед контактов для переговоров с пометкой, что вы на счет системы «Генезис»:
Leave A Comment